Приглашаем вас пройти онлайн-курс по разработке настольных образовательных игр от Гильдии разработчиков настольных игр (ГРаНИ), созданный при поддержке Фонда президентских грантов. В подготовке курса приняли участие профессиональные авторы и методисты с многолетним стажем и успешными проектами за плечами.
Курс доступен в онлайн формате для каждого, вне зависимости от квалификации и опыта разработки.
Первый вебинар
Тема: Что такое образовательная настольная игра?
Лектор: Юрий Гурин
09.10.2020 в 20:00
На вебинаре мы будем говорить о том, почему игры и игровые приёмы являются эффективным инструментом обучения, на каких этапах обучения их можно использовать. Узнаем, кто и зачем разрабатывает образовательные настольные игры; назовём факторы, которые делают настольную игру образовательной игрой, рассмотрим основные типы и механики современных образовательных настольных игр. А также поговорим о нюансах использования настольных игр в процессе обучения.
Ссылка на вебинар: https://www.youtube.com/watch?v=k7x...
Презентация к вебинару: drive.google.com/file/d/1s5TiN9fUB0...
Второй вебинар
Тема: Прошлое и настоящее образовательных настольных игр
Лектор: Герман Тихомиров
16.10.2020 в 20:00
В этом вебинаре мы углубимся в историю. Разберём, как давно люди хотят кого-то чему-то научить при помощи настольных игр. Как это делалось раньше и как делается сейчас. На основе этого сравнения мы попробуем вывести общие принципы и закономерности, которые пригодятся нам в работе над вашими образовательными настольными играми.
Ссылка на вебинар: https://youtu.be/SYac7zpsXXQ
Презентация к вебинару: docs.google.com/presentation/u/1/d/...=id.p1
Третий вебинар
Тема: Геймдизайн — введение в разработку
Лектор: Юрий Ямщиков
23.10.2020 в 20:00
Этот вебинар посвящен общей теории геймдизайна. На нем мы подробно разберем составляющие хорошей игры, рассмотрим инструменты разработчика, обсудим как сделать игру не только полезной, но еще и интересной. Вы узнаете, что такое порог вхождения и как его понизить, где и зачем искать точку фана, как в чем состоит игровой баланс и как его достичь.
Ссылка на вебинар: https://youtu.be/JuyCjVrCsAQ
Презентация к вебинару:
docs.google.com/presentation/u/1/d/...
Четвертый вебинар
Тема: Конкретные советы по разработке образовательных настольных игр
Лектор: Филипп Иванов
30.10.2020 в 20:00
На этом вебинаре мы расскажем об основных этапах разработки образовательной настольной игры от идеи/ТЗ до зрелого прототипа, готового к изданию. Разберем, какие механики лучше использовать, как работать с контентом, что такое инфографика и чем она отличается от художественного оформления и как готовить прототип, зачем нужны тесты и почему их будет много.
Ссылка на вебинар: https://youtu.be/CsdXp0qnUBM
Презентация к вебинару: docs.google.com/presentation/d/1dj9...
Пятый вебинар
Тема: Превращение настольной игры в продукт
Лектор: Максим Верещагин
06.11.2020 в 20:00
Есть хорошая игра, а есть хороший продукт. Бывает ли, что эти два понятия не совпадают? Игру делает автор, а продукт целая команда людей. Чтобы сделать продукт, придётся подумать о многом: заказать иллюстрации, сделать инфографику, продумать интерфейс, отдать корректору на проверку, поработать над текстами, придумать название, внести правки, сдать в печать, утвердить спуски, продумать логистику и хранение, найти точки сбыта, а ещё правильно спозиционировать, продумать ценовую политику, рассчитать бюджет. Фух, ничего не забыл? Без воды расскажем, как делают настольные игры сегодня и команда из каких специалистов для этого нужна.
Ссылка на вебинар: https://youtu.be/U9Z-yAASdR0
Презентация к вебинару: drive.google.com/file/d/1RC3Pp7lklJ...
Герман Тихомиров
Занимается профессиональной разработкой настольных игр 15 лет, автор более чем 20 изданных игр, включая образовательные, в том числе и для https://хочумогузнаю.рф. Работал в системе дополнительного образования, вёл кружки по моделированию истории при помощи настольных игр в клубе “Стратег”.
Юрий Гурин
Почетный работник сферы образования РФ, методист высшей категории, преподаватель ТРИЗ. Автор более десяти настольных игр, а также «Урок + игра», «Большая книга игр и развлечений» и других книг по игровому обучению. Ведущий игровых мастер-классов в рамках Всероссийского форума в МДЦ “Артек”.
Юрий Ямщиков
Профессиональный разработчик настольных игр. Создатель более 15 игр, изданных тиражом в 100 000 экземпляров. Автор лекций и статей по игровому балансу и иным аспектам разработки игр. Основатель и ведущий подкаста “PRO геймдизайн”.
Филипп Иванов
Профессиональный разработчик настольных игр с 2013 года. Специализация: детские развивающие и образовательные настольные игры. В прошлом разработчик, верстальщик и редактор производителя детских настольных игр “Новое Поколение”. Автор и соавтор почти двух десятков настольных игр в разных издательствах.
Максим Верещагин
Главный редактор издательства настольных игр Cosmodrome Games. Выпустил более 40 игр, которые успешно продаются на территориях России, США, Германии, Японии, Китая и т.д. Среди них игра Smartphone Inc. одна из самых кассовых российских настольных игр на Kickstarter.
Дополнительыне материалы для слушателей курса:
- Комбинаторика в НИ: https://vk.cc/878sXi
- Игровой баланс: https://vk.cc/aBiF3m
- Петли, арки, ритм: https://vk.cc/aBiHxg
- Предел сложности игры: https://vk.cc/aBiHer
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.